Дистанционное образование в высшей школе: за и против
Аннотация
Статья посвящена проблеме дистанционного образования, ставшей крайне актуальной в период пандемии и самоизоляции. Показаны как положительные, так и отрицательные стороны перехода на онлайн-обучение. На основе обзора результатов проведенных эмпирических исследований по вопросам дистанционного образования, в том числе авторского, делается вывод о том, что отказ от традиционных форм обучения и переориентация на дистанционную модель в стратегическом плане негативно отразится на эффективности и качестве высшего образования.
Поступила: 01.09.2021
Принята к публикации: 01.10.2021
Дата публикации в журнале: 30.10.2021
Ключевые слова: дистанционное образование в вузе; цифровизация общества; образование в условиях самоизоляции; инклюзивное образование; особенности дистанционного обучения; социологические исследования; эмпирические данны
Доступно в on-line версии с: 30.09.2020