Академическая среда: точки роста
Аннотация
В статье представлены результаты исследования по вопросам повышения качества образования и оптимизации учебного процесса на юридическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова. Мониторинговый характер исследования за период 2008–2016 гг. позволяет выявить ключевые, по мнению профессорско-преподавательского состава, факторы, оказывающие наиболее значимое влияние на образовательный процесс. Полученные данные свидетельствуют о тенденции роста инновационного потенциала академической политики факультета по формированию образовательной среды нового типа.
Поступила: 01.01.2018
Принята к публикации: 30.01.2018
Дата публикации в журнале: 27.02.2018
Ключевые слова: инновационная среда обучения, юридическое образование, профессорско-преподавательский состав, качество образования, эффективность образовательных программ
Доступно в on-line версии с: 27.02.2018