Методологические подходы к практико-ориентированному обучению в магистратуре юридического факультета МГУ
Аннотация
В настоящей публикации представлен ряд дискуссионных позиций о методах практико-ориентированного обучения на юридическом факультете. В статье рассматриваются цели и задачи практико-ориентированного обучения, трансформация роли преподавателя в учебном процессе, вопросы мотивации современных студентов, изменение структуры аудиторных занятий и домашних заданий, оценка практических навыков студентов. Отдельное внимание в статье уделено особенностям привлечения практикующих юристов в качестве преподавателей.
Поступила: 01.06.2019
Принята к публикации: 01.07.2019
Дата публикации в журнале: 30.07.2019
Ключевые слова: практико-ориентированное обучение; юридическое образование; методы обучения; мотивация студентов; практические навыки
Доступно в on-line версии с: 30.06.2019