Рынок органических товаров: основные этапы развития и механизм правового регулирования в зарубежных странах
Аннотация
Рынок органических товаров начал активно развиваться только с середины XX в. В государствах, достигших высоких показателей объемов торговли органическими товарами, существуют особенности правового регулирования рынка, но тем не менее можно выделить общие для всех стран основные этапы его формирования. В России рынок органических товаров только начинает формироваться, и зарубежный опыт регулирования рынка может способствовать выработке эффективного законодательства в целях развития конкурентоспособности отечественных товаров на внутреннем и международном рынках.
Поступила: 01.05.2018
Принята к публикации: 30.05.2018
Дата публикации в журнале: 30.06.2018
Ключевые слова: отраслевой товарный рынок, органические товары, стандарты качества
Доступно в on-line версии с: 30.06.2018